Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе
На сегодняшний день, поисковые системы хотят сделать так, чтобы в топе выдачи поисковых запросов были только качественные сайты, которые бы полностью отвечали на поставленный человеком вопрос. Именно поэтому, существует множество фильтров и правил, которые и отсеивают некачественные сайты и продвигают качественные в топ.

 

Главные факторы, от которых зависит ранжирование

 

1. Авторитетность

 

Если сайт уже много лет находится на одном домене и не попадает в черный список поисковых систем, при этом имеет только светлую репутацию, то поисковики считают его более авторитетным, за что его ранжирование лучше, чем у молодых конкурентов.

 

2. Наполнение сайта

 

Чтобы попасть в топ, нужно постоянно наполнять свой сайт качественными статьями. Они должны быть уникальны, не содержать ошибок, оптимизированы и отвечать на ключевой запрос посетителя.

 

3. Поведенческие факторы

 

Ну и одним из самых главных факторов ранжирование являются поведенческие факторы посетителей сайта. Если пользователь зайдет на сайт, пробудет там несколько секунд и закроет страницу, то поисковые системы посчитают контент некачественным, из-за чего пострадает авторитетность сайта. Однако, если посетитель долго будет сидеть на странице, открывать новые статьи на сайте и проводить там много времени, то поисковики посчитают контент интересной для людей, благодаря чему ранжирование увеличится.

 

Как улучшить поведенческие факторы

 

Контент

 

Первое, о чём стоит позаботиться — это об информации, которую сайт несёт посетителям. Нужно тщательно подбирать статьи, оптимизировать их для читателя и делать максимально читабельными. Не должно быть тавтологий, ошибок, воды и спама. Всё чётко и по делу, только в этом случае посетитель захочет читать статью.

 

Нужно позаботиться о том, чтобы пользователь не перегружал свои глаза и не терялся по тексту. Поэтому, стоит использовать заголовки, выделять ключевые моменты другим шрифтом и разбавлять текст картинками и иллюстрациями. Не забывайте и о визуализации сайта. Она должна быть приятна для глаз посетителей и соответствовать тематике сайта. Нужно следить за трендами и стараться обновлять дизайн как можно чаще, хоть и незначительно.

 

Навигация по сайту

 

Если пользователь читает вашу статью — это хорошо, а вот если он ещё будет кликать по другим страницам — это ещё лучше! Именно поэтому, нужно сделать на сайте отличную навигацию по темам и статьям. Желательно ещё добавить в футер сайта блок рекомендуемых статей, чтобы когда человек прочитал текст, нашел для себя на вашем сайте еще что-то похожее и интересное.

 

Важно помнить, что ни в коем случае нельзя накручивать поведенческие факторы искусственным способом. Поисковые системы научились распознавать действие реальных людей на сайте и с легкостью отличит их от обмана. Если мошенничать и стараться обмануть поисковые системы по поводу поведенческих факторов, то есть большая вероятность того, что ваш сайт попадёт в бан, либо на него наложат санкции.

 

 

Другие статьи:

 

Отличное и продуманное СЕО продвижение

Анализ ключевых слов сайта и составление семантического ядра — настолько это важно?

Фильтры поисковой системы Яндекс

Настолько важен анализ поисковых запросов у конкурентов?

Особенности SMM продвижения