Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

    X

    Оставьте заявку
    на обратный звонок

    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



    [recaptcha]

    Создаем и продвигаем сайты

    с целью увеличения Ваших продаж

    Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




      [recaptcha]

      X

      Анализ ключевых слов сайта и составление семантического ядра — настолько это важно?

      Анализ ключевых слов сайта и составление семантического ядра
      Независимо от того, какая тематика сайта, он нуждается в посетителях, которые и принесут проекту прибыль. Самый оптимальный способ получить посетителей на сайт — это привлечь их через поисковую систему. Для того, чтобы в выдаче поиска поисковой системы сайт был в топе и люди на него заходили, используются различные методы продвижения.

       

      Раньше продвигать сайт было очень просто. Достаточно было вложить деньги в биржу ссылок, и после чего поисковые системы считали ваш сайт рекомендуемым другими ресурсами. Это говорило об авторитетности ресурса, а значит поисковые системы считали, что на сайте есть хорошие тексты для людей. Хотя на самом деле, ссылки на биржах покупали даже те сайты, которые вообще не несли никакой полезной информации людям. Именно поэтому, поисковые системы научили своих роботов работать с текстами сайтов, а не со ссылочной массой. Из-за этого, на сегодняшний день, лучшим способом продвижения сайта является СЕО. Суть заключается в том, что нужно продвигать отдельный поисковый запрос с помощью наполнения текста ключевыми словами и тем самым составляя семантическое ядро сайта.

       

      Составляем ключевое ядро сайта

       

      На первый взгляд всё очень просто! Например, если тематика вашего проекта: «Продвижение сайтов», то несложно догадаться, что в статьях должны быть такие ключевые запросы, как: «Сайт», «Оптимизация», «Поисковые системы» и т.д. Однако, поисковые роботы построены таким образом, что если в тексте будет запрос неподходящий тематике, то они посчитают статью не полезной для людей, из-за чего она никак не попадет в топ поисковой выдачи. То есть если в статье «Продвижение сайта» будет вставлена рекламная ссылка, например, на ремонтный сайт с текстом ссылки «Ремонт квартир», то какая бы хорошая статья не была в целом, в топе она вряд ли появится.

       

      Именно поэтому, нужно тщательно анализировать статьи на своём сайте и избавить их от нетематических словосочетаний, оставив только те, что соответствуют тематике. Так и удастся сделать отличное семантическое ядро.

       

      Анализ ключевых слов сайта

       

      Предварительно составив семантическое ядро сайта, вы не гарантируете результат. Дело в том, что для того, чтобы страницы сайта попадали в топ выдачи поисковиков и ключевые запросы «Нравились» поисковым системам, нужно провести комплексный анализ.

       

      Данная процедура проводится с помощью специальных сервисов в поисковых системах, которые выдают информацию по поводу ключевого запроса:

       

      Используется ли этот ключевой запрос вообще в сети;

      — В каких регионах этот ключ используется чаще всего;

      — Сколько раз люди вводили в поисковой строке этот ключ за последний месяц и т.д.

       

      Сделав анализ ключевых запросов можно подобрать для себя самые оптимальные, с минимальной конкурентоспособностью и максимальной отдачей и писать на эту тему статьи, раскрывая суть запроса. Стоит отметить, что статистический анализ ключевых запросов проводится бесплатно. Данные сервисы есть как в Яндекс, так и в Гугл.

       

       

      Другие статьи:

       

      Фильтры поисковой системы Яндекс

      Настолько важен анализ поисковых запросов у конкурентов?

      Особенности SMM продвижения

      Раскрутка статьями

      Раскрутка сайта — привлекаем клиентов и увеличиваем доходы