Особенности SMM продвижения
Social Media Marketing (SMM) — это один из немногих нестандартных способов продвижения своего бизнеса в интернете. Он заключается в том, что целевая аудитория привлекается через социальные сети, форумы и блоги. Основной плюс такого продвижения — это то, что на ваш сайт привлекаются только заинтересованные пользователи, которые вероятнее всего станут клиентами.
Почему СММ маркетинг сегодня популярен и эффективен
1. Среднестатистических пользователь проводит в социальных сетях более 10 часов в неделю.
2. Около половины пользователей интернета считают соц. сети как основной источник новостей и информации.
3. До 90% интернет-пользователей посещают социальные сети не реже двух раз в месяц.
Возможности SMM для развития своего бизнеса
Социальные сети это место где проводят время совсем разные люди с разными интересами и мировоззрением. У них свои потребности и возможности. Именно поэтому в социальных сетях можно найти себе. Там напрямую можно взаимодействовать с клиентами и узнать то, что им точно нужно:
— клиентов можно познакомить со своим брендом, объяснить о всех пользах переубедить выбрать именно вашу компанию;
— вы можете установить обратную связь со своими клиентами;
— можно работать с отзывами, просьбами и возражениями. То есть анализировать претензии покупателей и исправлять недостатки своих услуг;
— если у вас будет хорошая и раскрученная группа в социальной сети, то можно проводить конкурсы среди своих клиентов и тем самым завлекать новых;
— в случае неуверенности клиента можно пообщаться с ним и «Дожать».
Как выстроит рекламную кампанию в соц. сети?
Каждый опытный маркетолог предложит вам оптимальную стратегию развития бизнеса используя посты с картинкой, завлекающие видео или целую группу с интересующей тематикой. На таких сайтах можно проводить социальные вопросы, общаться с клиентами и завлекать их к покупкам.
Рекомендации к рекламному контенту
1. Первое на что обращает внимание пользователь — это заголовок поста. Именно с заголовка нужно начинать привлекать клиента. Он должен заставить обратить на себя внимание и прочитать весь рекламный пост.
2. Если клиент заинтересован он начинает читать сам текст поста. Статью нужно сделать читабельной и легко восприимчивой. Если будет уместно, то можно добавить некий юмор, чтобы у человека остались от прочтения положительные эмоции.
3. В тексте нужно стимулировать пользователя к действию (голосования, репосты, лайки).
4. Ну и чуть не самым важным элементом является картинка или видео поста. Должно быть всё привлекательно и красиво.
5. Не забывайте о хештегах, которые привлекут ещё больше пользователей.
Как оценивать эффективность Social Media Marketing (SMM)?
— стоит анализировать ежемесячное увеличение количества подписчиков;
— следите за посещением групп и сообществ;
— в статистике своего сайта смотрите, сколько посетителей пришло именно с социальных сетей;
— ну и главным показателем хорошего продвижения — это увеличение продаж и подсчет выгоды от продвижения.
Другие статьи:
Новый текстовый фильтр Яндекса
Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе
Отличное и продуманное СЕО продвижение
Анализ ключевых слов сайта и составление семантического ядра — настолько это важно?
Фильтры поисковой системы Яндекс