Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Этапы продвижения англоязычных сайтов

Этапы продвижения англоязычных сайтов
На сегодняшний день продвигать сайты за рубежом стало очень модно и популярно. Англоязычные сайты открывают новые возможности для русских бизнесменов, именно поэтому многие пытаются занять свое место ха пределами рунета.

 

1. Исследование

 

Как и в рунете, прежде, чем начать разрабатывать сайт, стоит понять особенности рынка, проанализировать силу конкурентов и составить полный план работ. Следуя плану, можно провести полный анализ:

— Изначально нужно проанализировать ключевые слова конкурентов и понять, каким образом они продвигают свои ресурсы. Эта информация поможет понять, что англоязычному трафику более интересно, тем самым вы поймете, какие ключи актуальны, а какие нет;

— Проанализируйте внешние ссылки конкурентов. На данном этапе стоит понять, как продвигают свои сайты через ссылки зарубежные конкуренты. То есть как они подбирают доноров и какая оплата;

— Ну и пожалуй самое главное — это контент. Стоит понять, что зарубежным пользователям более интересно и какую информацию они любят больше всего. Контент англоязычных сайтов отличается от отечественно, так что стоит быть внимательным при анализе.

 

2. Составление семантического ядра

 

Как только вы проверили конкурентов и провели анализ зарубежного интернета, можно приступить к созданию семантического ядра и к написанию статей на будущий ресурс. Ресурсы для создания ядра подойдут те же, что вы и используете в рунете. Главное — это выделить главные ключи конкурентов и по ним создавать множество дополнительных ключей для будущих статей.

Стоит отметить, что конкуренция «За бугром» по популярным запросам очень большая, так что на первое время лучше использовать низкочастотные запросы.

 

3. Внутренняя оптимизация ресурса

 

Эта процедура не станет новой для русского вебмастера. Все практически то же самое, отличается лишь язык. Нужно построить карту сайта, избавляться от всех ошибок, составлять адекватные адреса сайтов, добавить robots.txt, сделать внутреннюю перелинковку, составить понятную структуру сайта и т.д. Главное — это равняться на конкурентов, чтобы пользователей ваш сайт не отпугнул непонятностью.

 

4. Внешняя оптимизация

 

В англоязычном интернете Гугл более жесток к некачественному продвижению. В принципе, для продвижения за рубежом стоит делать все то же самое, что и в рунете, только с большей аккуратностью. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя много покупать некачественных ссылок. Ссылочную массу стоит подбирать вручную и очень тщательно по тематике.

Англоязычные сайты почти ничем не отличаются от отечественных. Просто там выше конкуренция и жёсткие требования к контенту и качеству продвижения. Как бы там ни было, качественные сайты с хорошим контентом смогут там завоевать популярность и продвинуть ваш бизнес.

 

 

Другие статьи:

 

Целевой звонок от Яндекс 

Новый алгоритм Яндекса «Палех»

Фильтра Гугл

Как подружиться с алгоритмом Google Panda?

Новый текстовый фильтр Яндекса