Методы продвижения мобильных приложений
Выполнив разработку приложения и его тестирование, разработчики должны приступить непосредственно к его продвижению, чтобы привлечь максимальное количество пользователей и вернуть затраты на разработку. Есть несколько способов как это сделать, с разной степенью эффективности.
1. Рассылка пресс-релизов.
Этот метод позволяет сэкономить на затратах. Вы можете самостоятельно составить пресс-релиз. Рассылка на 100 адресов обойдется в 110$. Удачный пресс-релиз может привлечь до 200 пользователей каждый день.
Метод особенно эффективен в первые дни выхода продукта. Но очень важно составить качественный релиз, который будет актуальным и соответствующим целевой аудитории.
2. Контекстная реклама.
По сути, это продвижение продукта в поисковых системах. Особенности следующие:
- 1000 кликов по рекламе приводят максимум 80 человек. Но стоимость кликов может быть разной.
- В день реклама приводит к 300-500 установкам.
- В Яндекс.Директ ежедневно 36000 поисковых запросов на мобильные приложения, а в Google AdWords — 15 тыс.
3. Реклама в группах.
Эффективный метод, но нужно найти паблики именно с вашей целевой аудиторией. Лучше всего публиковать рекламу именно в тематических группах. Особенности рекламы:
- CTR роста составляет 0,3%;
- на 1000 кликов приходится 200 установок;
- затраты на рекламу — 8-650$ при цене установки около доллара;
- каждый день выходит до 300 установок.
4. Публикация обзоров
Временный способ, позволяющий получить быструю популярность, за которой пойдет спад. Нужно комбинировать с другими методами. Особенности:
- каждый обзор дает до 600 установок;
- цена обзора — 8-790$;
- стоимость одной установки — до доллара;
- в день можно привлечь до 1500 инсталлов.
5. Мобильная баннерная реклама.
Отличный вспомогательный метод, но нужно выбирать известные сети — AdWords, adPremium, Admob. Особенности:
- 100 кликов приводят к 25 установкам;
- один клик стоит 0,05$;
- цена инсталляции — 2$;
- в день приходится 1,5-2 тыс. установок.
6. Таргетированная реклама.
Метод подходит не для всех, поскольку использование его сложно сочетается с ведением нескольких рекламных кампаний. Особенности:
- на 1000 кликов приходится 200 установок;
- цена одного клика — 0,2$;
- цена установки — 1,5$;
- в день приходится до 2 тыс. установок.
7. Мотивированный трафик.
Это программа оплаты пользователям за установку приложений. Один из дешевых способов продвижения. Особенности:
- цена установки — не более доллара;
- в день возможно до 15 тыс. установок.
8. Немотивированные установки.
- цена инсталла до 2$;
- количество установок в день — до 2 тысяч.
9. Комплексное продвижение.
Это самое верное решение, когда выбирается несколько оптимальных вариантов выше. Каждый разработчик выбирает для себя наиболее удобную комбинацию. Например, приложения можно продвигать также с помощью ASO, оптимизируя под запросы пользователя иконку, ключевые слова, описание приложения и т. д.
Если проработать этот вариант, продвижение будет более успешным и эффективным, и затраты на маркетинговую кампанию получится даже уменьшить.