Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Методы продвижения мобильных приложений

Методы продвижения мобильных приложенийВыполнив разработку приложения и его тестирование, разработчики должны приступить непосредственно к его продвижению, чтобы привлечь максимальное количество пользователей и вернуть затраты на разработку. Есть несколько способов как это сделать, с разной степенью эффективности.

 

1. Рассылка пресс-релизов.

 

Этот метод позволяет сэкономить на затратах. Вы можете самостоятельно составить пресс-релиз. Рассылка на 100 адресов обойдется в 110$. Удачный пресс-релиз может привлечь до 200 пользователей каждый день.

Метод особенно эффективен в первые дни выхода продукта. Но очень важно составить качественный релиз, который будет актуальным и соответствующим целевой аудитории.

 

2. Контекстная реклама.

 

По сути, это продвижение продукта в поисковых системах. Особенности следующие:

  • 1000 кликов по рекламе приводят максимум 80 человек. Но стоимость кликов может быть разной.
  • В день реклама приводит к 300-500 установкам.
  • В Яндекс.Директ ежедневно 36000 поисковых запросов на мобильные приложения, а в Google AdWords — 15 тыс.

 

3. Реклама в группах.

 

Эффективный метод, но нужно найти паблики именно с вашей целевой аудиторией. Лучше всего публиковать рекламу именно в тематических группах. Особенности рекламы:

  • CTR роста составляет 0,3%;
  • на 1000 кликов приходится 200 установок;
  • затраты на рекламу — 8-650$ при цене установки около доллара;
  • каждый день выходит до 300 установок.

 

4. Публикация обзоров

 

Временный способ, позволяющий получить быструю популярность, за которой пойдет спад. Нужно комбинировать с другими методами. Особенности:

  • каждый обзор дает до 600 установок;
  • цена обзора — 8-790$;
  • стоимость одной установки — до доллара;
  • в день можно привлечь до 1500 инсталлов.

 

5. Мобильная баннерная реклама.

 

Отличный вспомогательный метод, но нужно выбирать известные сети — AdWords, adPremium, Admob. Особенности:

  • 100 кликов приводят к 25 установкам;
  • один клик стоит 0,05$;
  • цена инсталляции — 2$;
  • в день приходится 1,5-2 тыс. установок.

 

6. Таргетированная реклама.

 

Метод подходит не для всех, поскольку использование его сложно сочетается с ведением нескольких рекламных кампаний. Особенности:

  • на 1000 кликов приходится 200 установок;
  • цена одного клика — 0,2$;
  • цена установки — 1,5$;
  • в день приходится до 2 тыс. установок.

 

7. Мотивированный трафик.

 

Это программа оплаты пользователям за установку приложений. Один из дешевых способов продвижения. Особенности:

  • цена установки — не более доллара;
  • в день возможно до 15 тыс. установок.

 

8. Немотивированные установки.

 

  • цена инсталла до 2$;
  • количество установок в день — до 2 тысяч.

 

9. Комплексное продвижение.

 

Это самое верное решение, когда выбирается несколько оптимальных вариантов выше. Каждый разработчик выбирает для себя наиболее удобную комбинацию. Например, приложения можно продвигать также с помощью ASO, оптимизируя под запросы пользователя иконку, ключевые слова, описание приложения и т. д.

Если проработать этот вариант, продвижение будет более успешным и эффективным, и затраты на маркетинговую кампанию получится даже уменьшить.