Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Как разработать название приложения

Как разработать название приложенияНазвание продукта — неотъемлемая часть маркетинга. От того, какое выбрать название продукту или бренду, нередко зависит успех его на рынке. Особенный смысл нейминг приобретает в сфере мобильной разработки.

 

Особенности нейминга в мире мобайла

 

Все согласны, что название приложения важно в процессе его продвижения. Чем более оно удачное, тем выше вероятность его успеха. Название — одно из первых, с чем сталкивается пользователь, и оно должно ему помочь понять, какова функциональность приложения.
 
Для того, чтобы приложение занимало лучшие позиции в поиске, название должно отвечать определенным правилам. Например, оно должно содержать ключевое слово, по которому пользователи будут его находить. 
 
К тому же, для пользователей можно придумать более простое открытое название, а специально для магазина придумать более длинное. Его пользователи видеть не будут, но оно будет влиять на результаты поиска.

 

Называйте правильно!

 

Пункты ниже помогут определиться, правильно ли вы назвали приложение:

  1. 1. Название должно быть коротким — до 20 символов, состоит из 2-4 слогов.
  2. 2. Дает понять главную функцию приложения, его предназначение. Например, из названия понятно, какой это тип игры. Если это приложение для оформления документов, то понятно, что оно работает именно с документами, а не другими файлами. Название сразу должно вызывать ассоциацию с предназначением продукта.
  3. 3. Название должно легко произноситься и красиво звучать, чтобы им можно было делиться в устной речи с друзьями.
  4. 4. Название не должно содержать букв, по которым есть другие варианты написания. В противном случае у него будут более низкие результаты поиска.
  5. 5. Это должно быть оригинальное название, чтобы продукт нельзя было перепутать с другим.
  6. 6. Хорошо запоминающееся и простое.
  7. 7. Позволяющее отмежеваться от конкурентов.

 

Ключевые слова

 

Название должно содержать ключевые слова, которые позволят пользователю быстро найти приложение. Поэтому придумывание названия — часть оптимизации приложения в магазине или ASO
 
Если ваше приложение будут искать в магазине через форму поиска или просматривая общий ТОП, пользователь сразу по названию должен понять, подходит ему приложение или нет. Он не будет заходить на его страницу, читать описание. Ему достаточно будет глянуть на картинку и название, чтобы оценить полезность продукта для себя.

 

Вывод

 

Если название подобрано удачно, значит, целевые пользователи воспринимают его максимально позитивно, а количество установок растет. Это идеальный показатель удачного названия. 
 
Если продукту придумать правильное имя, это позволит сделать его заметным. Поэтому подходите к данному вопросу серьезно и делайте название кратким, звучащим и уникальным. Порой это даже сложнее задача, чем разработать сам продукт.
 
Тестируйте название на своих знакомых, на фокус-группах из целевой аудитории, спрашивайте, какие у них возникают ассоциации. Спрашивайте, и вы найдете наиболее удачный вариант для себя!