Создание информативных текстов
Создание правильного и интересного контента – одна из ключевых задач SEO-оптимизации сайта. Очень важно, чтобы, помимо своей информативности, статьи выполняли еще и задачи по привлечению на ресурс нужных посетителей. Подготовка текстовых материалов происходит на основе составления, так называемого семантического ядра, т.е. выявление ключевых запросов, определение перечня релевантных слов различной частотности и создание списка актуальных словосочетаний, которые впоследствии аккуратно внедряются в тексты.
Написанием контента занимаются профессиональные копирайтеры компании «VIP-Promotion». Этот процесс включает в себя следующие этапы:
1. Подробное изучение темы статьи.
2. Поиск информационных материалов.
3. Составление плана статьи и ее написание.
4. Проверка текста на наличие пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок.
5. Проверка текста на уникальность с помощью специальных сервисов.
6. Сдача работы.
При этом, благодаря подборке семантики, копирайтером расставляются приоритеты, ключевые фразы грамотно размещаются в тексте, а также в заголовках и подзаголовках статьи. Таким образом, с помощью правильного контента формируются преимущества бренда или товара, повышается его солидность и узнаваемость.
Создание уникального контента невозможно без наличия техники, опыта и творчества. Наши копирайтеры способны написать качественный текст различной тематической направленности, придерживаясь основ SEO -продвижения и технического задания. В итоге, выполняются задачи, поставленные всему сайту – привлечение целевых посетителей.
Стоимость услуг по созданию информативных текстов зависят от ряда составляющих: сложности тематики, стиля изложения, временных рамок и объема. Цена устанавливается исходя из тысячи символов без пробелов. Заказывая SEO-копирайтинг в компании «VIP-Promotion», наши заказчики могут быть уверенными в соблюдении правил и требований, выставляемых известными поисковыми системами, грамотном описании достоинств предприятия, услуг или товаров. Написанный нами контент может быть помещен не только на страницах «раскручиваемого» ресурса, но и других популярных тематических сайтах, социальных сетях, которые чаще всего посещаются целевой аудиторией.