Создание и продвижение сайта автосервиса
Продвижение сайта автосервиса через Интернет в наше время — это необходимость. Посредством глобальной паутины владельцам данного бизнеса намного проще достичь целевой аудитории.
На сайте допустимо размещать всю необходимую информацию: перечисление доступных услуг, контактных данных, фотографии, видеоролики, тематические статьи, календари техосмотра, калькуляторы услуг и прочее, что может заинтересовать посетителей, качественно выделит сайт среди конкурентов.
Начинать продвижение лучше всего с включения раскрутки проекта в совокупный маркетинговый бизнес план, опираясь на сведения о целевой аудитории, потенциальных клиентах.
Среди ключевых направления в продвижении сайта автосервиса можно назвать:
-
Продвижение в поисковиках.
Это наиболее популярный вариант продвижения сайта. Главный секрет успеха — корректный сбор семантического ядра. Оптимальнее всего продвигать веб ресурс по дорогим ключам. Кроме того, не стоит забывать и о низко-, среднечастотных запросах. Во время поиска автосалона клиент скорее всего станет уточнять запрос, для получения самого подходящего предложения и по сервису, и по географии.
На сегодняшний день основное внимание в раскрутке веб ресурсов нацелено на качественный, релевантный контент. В целом это позитивный момент не только для поисковиков: таким образом сайт становится превосходным источником уникальной информации для посетителей.
- Контекстная реклама.
Таким образом допустимо привлекать клиентов на этапе, когда сайт еще не успел завладеть топовыми позициями. Это очень эффективный, быстрый метод рекламы. Однако важно учитывать определенные нюансы:
— объявления должны быть максимально конкретными;
— важно настраивать показ объявлений исключительно целевой аудитории;
— важную роль играет геопривязка: настройка показа объявления по необходимым адресам.
- SMM.
Соцсети – это действенный канал для ознакомления целевой аудитории с услугами автосервиса. Именно здесь происходит взаимодействие с клиентом еще до момента формирования потребности.
В соцсетях доступно настроить более адресное воздействие, нежели в других источниках. Допустимо получить огромное количество информации о пользователе исключительно опираясь на его активность в соцсетях. Есть возможность создавать персональную группу, либо страницу, с условием, что Вы готовы постоянно уделять ей внимание: постить полезные материалы, публиковать отзывы, проводить активности.
- Регистрация в геолокационных сервисах
Данный пункт учитывается в каждом прочем случае — регистрация в Яндекс.Картах позитивно воздействует на процесс раскрутки сайта. Кроме того, геолокационные сервисы могут приводить дополнительных посетителей.
- PR в сети Интернет: регистрация в справочниках, каталогах, активное участие в сервисах отзывов, обсуждениях на форумах.
Основная суть подхода — под видом компетентного эксперта пообщаться с потенциальными клиентами, порекомендовать услуги сервиса, предоставить ответы на вопросы, а также уладить возможные конфликты.
Другие услуги:
- Создание и продвижение сайта ювелирного магазина
- Создание и продвижение сайтов транспортных компаний
- Создание и раскрутка коммерческих веб-сайтов
- Создание и продвижение сайта бухгалтерских услуг
- Создание и продвижение сайтов бизнес-центров