Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Создание и продвижение сайта автосервиса

Создание и продвижение сайта автосервисаПродвижение сайта автосервиса через Интернет в наше время — это необходимость. Посредством глобальной паутины владельцам данного бизнеса намного проще достичь целевой аудитории.

На сайте допустимо размещать всю необходимую информацию: перечисление доступных услуг, контактных данных, фотографии, видеоролики, тематические статьи, календари техосмотра, калькуляторы услуг и прочее, что может заинтересовать посетителей, качественно выделит сайт среди конкурентов.

Начинать продвижение лучше всего с включения раскрутки проекта в совокупный маркетинговый бизнес план, опираясь на сведения о целевой аудитории, потенциальных клиентах.

Среди ключевых направления в продвижении сайта автосервиса можно назвать:

 

  1. Продвижение в поисковиках.

Это наиболее популярный вариант продвижения сайта. Главный секрет успеха — корректный сбор семантического ядра. Оптимальнее всего продвигать веб ресурс по дорогим ключам. Кроме того, не стоит забывать и о низко-, среднечастотных запросах. Во время поиска автосалона клиент скорее всего станет уточнять запрос, для получения самого подходящего предложения и по сервису, и по географии.

На сегодняшний день основное внимание в раскрутке веб ресурсов нацелено на качественный, релевантный контент. В целом это позитивный момент не только для поисковиков: таким образом сайт становится превосходным источником уникальной информации для посетителей.

 

  1. Контекстная реклама.

Таким образом допустимо привлекать клиентов на этапе, когда сайт еще не успел завладеть топовыми позициями. Это очень эффективный, быстрый метод рекламы. Однако важно учитывать определенные нюансы:

— объявления должны быть максимально конкретными;

— важно настраивать показ объявлений исключительно целевой аудитории;

— важную роль играет геопривязка: настройка показа объявления по необходимым адресам.

 

  1. SMM.

Соцсети – это действенный канал для ознакомления целевой аудитории с услугами автосервиса. Именно здесь происходит взаимодействие с клиентом еще до момента формирования потребности.

В соцсетях доступно настроить более адресное воздействие, нежели в других источниках. Допустимо получить огромное количество информации о пользователе исключительно опираясь на его активность в соцсетях. Есть возможность создавать персональную группу, либо страницу, с условием, что Вы готовы постоянно уделять ей внимание: постить полезные материалы, публиковать отзывы, проводить активности.

 

  1. Регистрация в геолокационных сервисах

Данный пункт учитывается в каждом прочем случае — регистрация в Яндекс.Картах позитивно воздействует на процесс раскрутки сайта. Кроме того, геолокационные сервисы могут приводить дополнительных посетителей.

 

  1. PR в сети Интернет: регистрация в справочниках, каталогах, активное участие в сервисах отзывов, обсуждениях на форумах.

Основная суть подхода — под видом компетентного эксперта пообщаться с потенциальными клиентами, порекомендовать услуги сервиса, предоставить ответы на вопросы, а также уладить возможные конфликты.

 

Другие услуги: