Продвижение сайта при помощи статей
Сейчас обычному seo-оптимизатору довольно сложно работать, так как большое количество проверенных методов (например, обмен ссылками, прогон по каталогам и др.) себя уже изжили, а поисковики ранжируют сайты уже по-другому. Именно поэтому, сейчас все более популярным способом продвижения web-проектов становится размещение статей. При реализации этого способа, осуществляются две цели: первая – это рост ПР и ТИЦ, а вторая – это то, что интересные статьи привлекут немалое количество посетителей. Когда ссылка вставлена в текст, она считается тематической практически на любом сайте и поэтому лучше оценивается поисковиками и чаще определяется при запросе.
Для того чтобы добавить статью используется множество методов: бесплатные рубрикаторы статей, биржи обмена, ресурсы, где их можно разместить платно (seozavr), еще можно договориться или купить место для статьи на форуме, а также можно рассылать по почте или представлять лично и т.д.
На каждой площадке (будь это биржа обмена или каталог) желательно добавлять наиболее уникальные статьи, но составление большого количества таких статей весьма проблематично. Поэтому при продвижение сайта при помощи статей для их написания можно использовать услуги синонимайзеров, копирайтеров, рерайтеров и др. Можно использовать и другой способ: написать статью, затем разбить ее на логические части, после чего переписать ее по этим частям, изменяя слова или словосочетания, но, не меняя идеи. Таких копий делается штук 10-15. Если из каждой такой статьи брать по части, то получится совершенно новая и качественная статья. Таким образом, можно сделать приемлемое количество нормальных текстов. «Склейка» может ограничить уникальность статьи, т.е. один и тот же материал на различных сайтах будет восприниматься роботом, как тот же самый и поэтому нарастить ПР и ТИЦ получится не очень удачно. Чтобы увеличить ПР на внутренних страницах, в статью нужно добавить ссылки не только на главную страницу сайта, но также и на внутреннюю. При этом не добавляйте более трех ссылок в каждом из вариантов статей. В контент также нужно добавить ключи, но их не должно быть более чем 5%, от общего количества материала.