Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Новый текстовый фильтр Яндекса

Новый текстовый фильтр Яндекса
С каждым годом известные поисковые системы оптимизируют поиск и делают его лучшим для людей. Роботы поисковых систем учатся работать не только с ключевыми словами и заголовками, а так же и с самим контентом, который будет просматривать посетитель. То есть СЕО оптимизация уже начинает уходить на второй план. Поисковые системы настраиваются на то, что теперь главное в ранжировании — это качество текста. Яндекс в такой новой политике поисковиков не является исключением. Уже существует немало поисковых роботов российской поисковой системы, которые работают исключительно с текстом страницы сайта.

 

Именно поэтому страницы вашего сайта, даже самые оптимизированные по ключевым словам и заголовкам, могут начать резко терять позиции в поисковой выдаче, а всё из-за новых текстовых фильтров Яндекса. Эти фильтры могут понизить в выдаче страницы или вовсе их оттуда убрать, если посчитают контент некачественным для пользователей.

 

Как узнать, что страницы вашего сайта попали под текстовый фильтр

 

1. Сайт начинает терять позиции в поисковой выдаче или вовсе исчезает из поиска. Конкуренты, у которых не были оптимизированы заголовки и ключи поднимаются выше вас.
2. Терять позиции начал не весь сайт, а некоторые запросы, при этом, в остальных направлениях сайта с выдачей всё хорошо. Порой это связано с тем, что алгоритмы проверяют сайт по страницам и некоторые из них он попросту еще не проверил.
3. Ну и если вы видоизмените запрос. Даже незначительно, а на ранжирование это не повлияет, то ваш сайт точно попал под текстовый фильтр Яндекса. Дело в том, что остальные фильтры поисковой системы работают исключительно с запросами и заголовками и их изменение точно бы повлияло на ранжирование. А вот если ничего не произошло, то всё дело именно в контенте.

 

Если вы уверены, что страницы теряют позиции в поисковых системах из-за некачественного текста, то не стоит опускать руки. Есть несколько способов решения проблемы, которые возможно могут помочь.

 

Снятие текстового фильтра Яндекса со страниц сайта

 

1. В мета теге title нужно сократить длину и количество ключей.
2. В последнее время Яндекс начал любить короткие тексты, которые несут только нужную информацию. Поэтому нужно сократить текст на 20-30%, и по возможности уменьшить количество воды.
3. Ключевые слова нужно распределить равномерно по тексту.

 

Если же эти действия не помогли продвинуть сайт в выдаче, то не остается ничего, как написать текст заново, учитывая все вышеперечисленные правила. Спешить не стоит, нужно подождать пару недель перед тем, как приступить к написанию нового текста. Сегодня текстовые фильтры работают ещё очень медленно, поэтому нужно немного подождать. Если вы увидите, что через несколько недель страницы сайта незначительно поднялись в выдаче или вовсе упали, то нужен новый текст.

 

 

Другие статьи:

 

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе

Отличное и продуманное СЕО продвижение

Анализ ключевых слов сайта и составление семантического ядра — настолько это важно?

Фильтры поисковой системы Яндекс

Настолько важен анализ поисковых запросов у конкурентов?