Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

    X

    Оставьте заявку
    на обратный звонок

    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



    [recaptcha]

    Создаем и продвигаем сайты

    с целью увеличения Ваших продаж

    Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




      [recaptcha]

      X

      Настолько важен анализ поисковых запросов у конкурентов?

      Настолько важен анализ поисковых запросов у конкурентов?
      Независимо от того на каком месте ваш сайт в поисковой выдаче — вам нужно периодически проводить анализ конкурентов. Неважно, топовый ваш сайт или только «Врывается» в бизнес, всё равно нужно иногда анализировать конкурентов, чтобы быть готовым к тому, что придётся больше вложить денег в некоторые поисковые запросы, чтобы перебить вложения конкурентов. Кроме того, если анализировать сайты конкурентов, можно знать о том в каком направлении они двигаться и пока не поздно занимать те поисковые запросы, которые они не используют.

       

      2 метода анализа поисковых запросов

       

      Ручной

       

      Это очень точный способ, который отнимает много времени. Тут всё просто! Достаточно зайти на сайт конкурентов и смотреть на то, какие страницы пользуются большой популярностью и чем сайт конкурента именно сейчас занимается. Данный способ помогает более точно разобраться в амбициях конкурентов, но при этом отнимает много времени. Кроме того, посмотрев на сайт конкурента можно перенять у него некоторые хитрости в оформлении или прибавить для себя некоторые темы для обозревания.

       

      Автоматический

       

      Это более распространенный способ анализа поисковых запросов конкурентов. Для этого есть много платформ, в которых достаточно ввести адрес сайта и сервис выдаст вам всё семантическое ядро конкурента. Наибольшей популярностью пользуются следующие инструменты:

       


      1. Serpstat

         

       

      Это один из самых популярных сервисов. Он очень прост в использовании — достаточно просто ввести адрес анализируемого сайта, и после сканирования вы увидите результат. В выдаче можно посмотреть какие запросы наиболее конкуренты и на каких позициях находятся в поисковых системах. Кроме того, с помощью данного инструмента можно анализировать и свой сайт, ведь он выдаёт не только существующие страницы, а и темы, которые были бы актуальны. Единственный минус у сервиса — это то, что он платный. Есть конечно некоторые бесплатные функции, но они используются для того, чтобы оценить работу сервиса. Анализировать же конкурентов можно только купив платную подписку.

       


      1. MegaIndex

         

       

      Это не менее популярный сервис, ежели предыдущий. Отличается он только тем, что доступно больше бесплатных функций. Платными на сервисе сделали только доступ к АРI информации. С помощью этих функций можно анализировать не только конкурентов, а сайты-доноры.

       

      1. .

        Яндекс Директ

         

       

      с помощью этого сервиса нельзя сканировать того или иного конкурента, однако можно определить конкурентоспособность отдельного поискового запроса. Проще говоря — достаточно запустить рекламную кампанию и проверять все возможные поисковые запросы по вашей тематике. Чем выше цена на запрос в рекламе, тем больше в нем и конкуренции.

       

      Почему важно анализировать конкурентов:

       

      — Можно расширить семантическое ядро своего сайта;

      — Узнав о том, какие запросы продвигает конкурент, можно выбрать менее популярную нишу и продвигать её;

      — «У кого есть информация, тот владеет миром». Проще говоря — вы можете перебить вложения конкурентов, если знаете во что он делает вклады.

       

       

      Другие статьи:

       

      Как подружиться с алгоритмом Google Panda?

      Фильтра Гугл

      Новый алгоритм Яндекса «Палех»

      Новый текстовый фильтр Яндекса

      Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе