Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

    X

    Оставьте заявку
    на обратный звонок

    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



    [recaptcha]

    Создаем и продвигаем сайты

    с целью увеличения Ваших продаж

    Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




      [recaptcha]

      X

      Фильтра Гугл

      Фильтра Гугл
      Гугл — это самый посещаемый и известный поисковик в мире. За последние несколько лет компания создала собственные подразделения в более чем в 100 странах мира и уже больше 10 лет держит планку самой лучшей поисковой системы в мире. Не мудрено, что в основе поисковой системы стоят самые новые технологии, которые созданы для оптимизации поисковых запросов. Американская компания всеми силами пытается сделать так, чтобы пользователь, который ввел запрос в поисковой строке получил хороший набор страниц различных сайтов, что ответят на поставленный запрос. Именно поэтому, в поисковике есть множество роботов, которые накладывают фильтры на некачественный контент.

       

      Классификация фильтров в Гугл

       

      В поисковой системе работают ручные и автоматические фильтры. С автоматическими всё понятно — они накладываются роботом, когда есть нарушения на сайте. А вот если робот сомневается в том, накладывать ли фильтр, отправляется запрос в службу поддержки и после того, как дойдёт очередь до запроса, модератор вручную проверяет сайт и накладывает санкции в случаи необходимости.

       

      Как вывести сайт из ручного фильтра

       

      Как правило, определить и выйти из ручных санкций гораздо легче, чем из автоматических. Дело в том, что если на страницы вашего сайта были наложены ручные санкции, вы узнаете об этом в сервисе Гугл для вебмастера в разделе «Поисковый трафик» и «Меры принятые вручную». Кроме того, в этом разделе указывается подробная причина наложения фильтров.

       

      Причины, по которым могут наложить ручные фильтры Гугл:

      — Искусственные ссылки на другие сайты (если есть явные причины полагать, что сайт торгует ссылками в бирже ссылок);

      — В текстах сайта очень сильно спамятся ключевые слова и запросы для лучшего ранжирования;\

      Дорвейны;

      — Наложить фильтр на сайт или страницы модератор может и в том случаи, если посчитает, что контент на сайте некачественный или не уникальный.

       

      Чтобы снять ручные санкции Google со своего сайта нужно просто обратиться в службу поддержки через сервис Гугл для вебмастера. Там можно вживую пообщаться с модератором и узнать точную причину наложения фильтров. Кроме того, устранив причины наложения санкций, вы можете написать модераторам и после просмотра сайта, фильтры будут сняты.

       

      Как бороться с автоматическими фильтрами

       

      Если на ваш сайт попал под автоматические фильтры, то всё уже не так просто. Дело в том, что автоматические фильтры сложно определить и еще сложнее их снять. Когда робот автоматически накладывает бан на страницы вашего сайта, в сервисе Гугл для вебмастера не приходит никаких оповещений.

       

      Как определить, что Гугл автоматически наложил санкции на страницы вашего сайта:

      — Трафик на ваш сайт резко сократился;

      — Страницы вашего сайта начали пропадать с поиска Гугл;

      — Даже самые ваши надёжные и оптимизированные страницы, которые ранее находились в топе начинают резко терять свои позиции.

       

      Как избавится от автоматических фильтров

       

      Если вы заметили резкое падения трафика на сайте и практически уверены в том, что на него наложены фильтры, стоит полностью вручную проверить сайт и самостоятельно понять, в чём дело. Причин наложения бана может быть очень много. Возможно у вас много ссылок на внешние ресурсы или просто некачественный контент на сайте. Стоит пересмотреть все возможные проблемы и исправить их.

       

       

      Другие статьи:

       

      Новый алгоритм Яндекса «Палех»

      Новый текстовый фильтр Яндекса

      Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в Яндексе

      Отличное и продуманное СЕО продвижение

      Анализ ключевых слов сайта и составление семантического ядра — настолько это важно?