Целевой звонок от Яндекс
Во время продвижения своего сайта очень важно следить за трафиком. То есть понимать, какие рекламные объявления привлекают больше всего целевой аудитории, откуда по местоположению ваши клиенты и настолько эффективно само продвижение в целом. Одним из вариантов отслеживания источника трафика — это подключить через Яндекс.Метрику «Целевой звонок».
Что из себя представляет «Целевой звонок» и как его использовать?
В описании сервиса указано, что такой инструмент позволяет анализировать и оценивать качество и местоположение звонков целевой аудитории. Кроме того, благодаря «Целевому звонку» можно определить, какой тип рекламы приносит больше всего эффективности. То есть это мультимедийная реклама, контекстная или вовсе продвижение в социальных сетях. В любом случаи можно отследить, что именно приносит больше всего пользы и делать на этом упор, тем самым сэкономив деньги на рекламной кампании.
Безусловно, отслеживать такую информацию через этот сервис не очень легко, да и само подключение услуги затратно по времени, однако, вебмастер в итоге получит наглядную выгоду, оценит эффективность той или иной рекламной кампании и сделает выводы опираясь на статистику.
Подключение услуги «Целевой звонок»
- Изначально стоит выделить индивидуальный номер телефона с помощью разметки. Чтобы это сделать нужны навыки работы с HTML. Однако, на эту тему есть в сети множество обучающих текстов и роликов, так что с разметкой проблем возникнуть не должно. В крайнем случае можно обратиться к профессионалу.
- На втором этапе через страницу Яндекс.Метрики нужно открыть вкладку «Целевой звонок» и выбрать пункт «Подключить номер».
- После этого в появившемся окне настраиваем следующие пункты:
— Стоит указать счетчик, для которого будет осуществляться подмена номера на сайте;
— В пункте «Внутренний номер» надо указать свой рабочий номер телефона, через него вы и будете принимать звонки потенциальных клиентов. Желательно, чтобы этот номер обладал некими преимуществами. То есть на него можно было бы бесплатно звонить с любого оператора или же просто в номере много сочетаемых цифр для звучности. На самом деле это очень важно, так как такие мелкие детали говорят клиентам о вашем профессионализме и серьезности;
— На пункт «Трафик» стоит обратить самое большое внимание. С помощью данного меню можно настроить, когда и кому будет показываться данный номер. То есть сделать так, чтобы номер показывался только клиентам, которые пришли с того или иного рекламного объявления, либо вовсе ограничить показ по регионам страны. Именно благодаря этому пункту в настройках и можно следить за тем, откуда приходит трафик и что больше всего привлекает людей;
— После этого настраиваем алгоритм замены номера и нажимаем кнопку «Добавить номер».
При помощи настроек блоке «Трафик» можно провести настройки, благодаря которым и будет проводиться отслеживание эффективности рекламы. Многие вебмастера создают несколько «Целевых звонков» и привязываю их к отдельным рекламным компаниям, после чего и смотрят по статистике звонков, какая реклама приносит больше всего пользы, делая на ней упор.
Другие статьи:
Этапы продвижения англоязычных сайтов
Как подружиться с алгоритмом Google Panda?
Новый алгоритм Яндекса «Палех»
Новый текстовый фильтр Яндекса