Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Целевой звонок от Яндекс

Целевой звонок от ЯндексВо время продвижения своего сайта очень важно следить за трафиком. То есть понимать, какие рекламные объявления привлекают больше всего целевой аудитории, откуда по местоположению ваши клиенты и настолько эффективно само продвижение в целом. Одним из вариантов отслеживания источника трафика — это подключить через Яндекс.Метрику «Целевой звонок».

 

Что из себя представляет «Целевой звонок» и как его использовать?

 

В описании сервиса указано, что такой инструмент позволяет анализировать и оценивать качество и местоположение звонков целевой аудитории. Кроме того, благодаря «Целевому звонку» можно определить, какой тип рекламы приносит больше всего эффективности. То есть это мультимедийная реклама, контекстная или вовсе продвижение в социальных сетях. В любом случаи можно отследить, что именно приносит больше всего пользы и делать на этом упор, тем самым сэкономив деньги на рекламной кампании.

 

Безусловно, отслеживать такую информацию через этот сервис не очень легко, да и само подключение услуги затратно по времени, однако, вебмастер в итоге получит наглядную выгоду, оценит эффективность той или иной рекламной кампании и сделает выводы опираясь на статистику.

 

Подключение услуги «Целевой звонок»

 

  1. Изначально стоит выделить индивидуальный номер телефона с помощью разметки. Чтобы это сделать нужны навыки работы с HTML. Однако, на эту тему есть в сети множество обучающих текстов и роликов, так что с разметкой проблем возникнуть не должно. В крайнем случае можно обратиться к профессионалу.

 

  1. На втором этапе через страницу Яндекс.Метрики нужно открыть вкладку «Целевой звонок» и выбрать пункт «Подключить номер».

 

  1. После этого в появившемся окне настраиваем следующие пункты:

— Стоит указать счетчик, для которого будет осуществляться подмена номера на сайте;

— В пункте «Внутренний номер» надо указать свой рабочий номер телефона, через него вы и будете принимать звонки потенциальных клиентов. Желательно, чтобы этот номер обладал некими преимуществами. То есть на него можно было бы бесплатно звонить с любого оператора или же просто в номере много сочетаемых цифр для звучности. На самом деле это очень важно, так как такие мелкие детали говорят клиентам о вашем профессионализме и серьезности;

— На пункт «Трафик» стоит обратить самое большое внимание. С помощью данного меню можно настроить, когда и кому будет показываться данный номер. То есть сделать так, чтобы номер показывался только клиентам, которые пришли с того или иного рекламного объявления, либо вовсе ограничить показ по регионам страны. Именно благодаря этому пункту в настройках и можно следить за тем, откуда приходит трафик и что больше всего привлекает людей;
— После этого настраиваем алгоритм замены номера и нажимаем кнопку «Добавить номер».
При помощи настроек блоке «Трафик» можно провести настройки, благодаря которым и будет проводиться отслеживание эффективности рекламы. Многие вебмастера создают несколько «Целевых звонков» и привязываю их к отдельным рекламным компаниям, после чего и смотрят по статистике звонков, какая реклама приносит больше всего пользы, делая на ней упор.

 

 

Другие статьи:

 

Этапы продвижения англоязычных сайтов

Как подружиться с алгоритмом Google Panda?

Фильтра Гугл

Новый алгоритм Яндекса «Палех»

Новый текстовый фильтр Яндекса