Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

    X

    Оставьте заявку
    на обратный звонок

    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



    [recaptcha]

    Создаем и продвигаем сайты

    с целью увеличения Ваших продаж

    Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




      [recaptcha]

      X

      Push-уведомления: способ увеличения присутствия пользователя в приложении

      Push-уведомления: способ увеличения присутствия пользователя в приложенииPush-уведомления (англ. pushnotifications) – всплывающие сообщения на экране телефона с коротким информационным содержимым. Они сообщают о будущих событиях, возможных обновлениях приложения, изменениях и т. д. Это некая форма диалога между разработчиками и пользователями.
       
      Если эффективно использовать рush-уведомления, они могут стать мощным инструментом в маркетинге приложения. Благодаря их наличию можно увеличить присутствие пользователей в приложении, их вовлеченность в него в десятки раз. Важно только сделать эти сообщения качественно.
       
      Как правило, приложения использующие рush-уведомления, чтобы сообщить пользователям о грядущих обновлениях или какие-то новости, например, о наличии обновленной версии приложения или о новинках контента. Также этот инструмент можно использовать для рассылки рекламы и специальных акций. Самые же эффективные уведомления — информация о действиях друзей клиента.

       

      Опасности и возможности

       

      Пользователи редко разрешают получение уведомлений, поскольку они очень надоедливы. Клиенты отключают их получение, предпочитая избирательно разрешать некоторым приложениям присылать рush-уведомления. Это результат недальновидной работы маркетологов, которые устраивали ненужные рассылки рекламы через уведомления.
       
      Необходимо уйти от этой практики и сделать уведомления максимально персонализированными и направленными. Например, можно прислать сообщение пользователю, который очень давно не заходил в приложении, чтобы напомнить о его существовании и полезных функциях, которые он упускает.
       
      Через push-уведомления нужно вовремя доносить нужную информацию клиентам. Тогда они начнут ими пользоваться, ожидать их получения, и такие уведомления станут надежным каналом общения с пользователем.

       

      Как осуществить рассылку push-уведомлений

       

      Каждая мобильная ОС выдвигает свои технические требования к рассылке push-уведомлений. Если вам нужно сделать рассылку на разные платформы, тогда нужно соблюсти много нюансов. 
       
      Как правило, на каждой платформе есть площадки, через которые можно настроить рассылку. Это Apple Push Notification Service (APNS) или Microsoft Push Notification Service (MPNS). Кроме того, можно воспользоваться сторонними сервисами — Capptain, Jeapie, Boxcar.

       

      Как работать с рush-уведомлениями

       

      Следуйте указанным ниже советам, и отклик пользователей на ваш продукт увеличится:
       

      1. 1. Присылайте пользователям только ценную для них информацию, а не ту, которая вам как маркетологу позволит лишний раз заработать (не следует присылать рекламу о событии, происходящем в другом городе, например).
      2. 2. Уведомление должно содержать актуальную и свежую информацию.
      3. 3. Будьте ненавязчивыми, не присылайте много уведомлений.
      4. 4. Предусмотрите возможность контакта с пользователем без использования уведомлений.

       
      Следите за статистикой рush-уведомлений, выбирайте удачное время для их рассылки и проводите предварительное тестирование каждого уведомления. Вы должны быть уверены, что информация будет полезна для пользователя. Создавайте только нужный для него продукт!