Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

    X

    Оставьте заявку
    на обратный звонок

    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



    [recaptcha]

    Создаем и продвигаем сайты

    с целью увеличения Ваших продаж

    Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




      [recaptcha]

      X

      Поиск целевых пользователей приложений

      Поиск целевых пользователей приложенийМаркетинг должен быть неотъемлемой частью любого этапа разработки приложения. Разработчик постоянно должен думать о пользователе, о полезности своего продукта для него, о том, как он будет использоваться. Если эти моменты честно анализировать, разработка приложения будет идти в правильном направлении, и команда сможет более точно знать, станет ли их продукт популярным.
       
      Нет абсолютно универсальных приложений, каждое из них ориентировано лишь на какой-то сегмент клиентов. И именно пользователи определяют, каким они хотят видеть приложение. 
       
      Поэтому еще с момента создания приложение должно быть максимально направлено на конкретного пользователя и отвечать его интересам, проблемам, предпочтениям.

       

      Сегментация пользователей — кого выбрать?

       

      Сегментация — процесс деления пользователей на группы, в зависимости от критериев, например, таких:

      • географическое расположение (США, Великобритания, Индия, Япония, Китай и т. д.);
      • платформа (Android, iOS, Windows Phone);
      • пол, возраст и другие социально-демографические показатели;
      • платежеспособность пользователей (сколько из них киты и дельфины, а кто — обычные пескари);
      • жанры (подходит для игр);
      • различные дополнительные факторы (сезонность);
      • откуда пользователи будут заходить на страницу приложения;
      • типы пользователей приложений.

       

      Зачем делить пользователей на сегменты и группы

       

      Создание портрета пользователя с помощью процесса сегментации необходимо, в первую очередь, для создания идеального дизайна приложения. Например, если это развивающая детская игра, то она должна быть максимально простой, чтобы не читающий ребенок смог в ней разобраться. 
       
      Если это приложение для автомобилиста, то оно должно быть с максимально простым интерфейсом, содержать базовые параметры, которые позволят водителю анализировать состояние своего автомобиля и удовлетворять потребности в этом вопросе полностью.
       
      Выбранная графика, тип контента, дизайн, другие возможности приложения также зависят от выбранной группы пользователей мобильного приложения.
       
      Вторая причина, почему стоит сегментировать пользователей, — возможность сделать приложение более локальным и создать для него более узконаправленную маркетинговую стратегию.
       
      Чем более активна аудитория, чем больше постоянных пользователей у приложения, тем более оно продвинуто в маркете. Так, показатели lifetime value, retention, ROI позволяют проиллюстрировать, насколько успешно приложение, и кто его пользователи.
       
      В поиске кто-то находит приложение, инсталлирует его на телефон. А дальше происходит оценка программы. Если она интересна, этот человек становится пользователем. С этих пор нужно интересоваться мнением этого клиента, предлагать ему новые функции и возможности, наблюдать за его реакцией.
       
      Кроме того, зная потенциального клиента для вашего приложения, вы можете более рационально использовать финансы и другие ресурсы для маркетинговой компании, что сделает ее более успешной.

       

      Выводы

       

      Подробная сегментация нужна разработчикам игр и приложений для того, чтобы выделить основные группы пользователей, для которых они будут работать, и разработать оптимальную маркетинговую кампанию. 
       
      Анализируя поведение пользователей из разных сегментов, можно собрать более подробную о них информацию и избежать стереотипных представлений относительно своих клиентов. 
       
      Например, геймеры, находящиеся в одинаковом возрастном сегменте, не всегда имеют те же предпочтения. В Китае геймеры выберут аниме, а в Европе от этой игры откажутся.
       
      Итак, чтобы выполнить идеальную сегментацию, нужно:

      • найти группы пользователей, которые значимы для приложения;
      • изучить законы существования и предпочтений каждой из групп пользователей.

       
      Анализ групп пользователей и проведение сегментации необходимо для того, чтобы эффективно управлять приложением, развивать его и строить рациональную маркетинговую стратегию.