Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

    X

    Оставьте заявку
    на обратный звонок

    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



    [recaptcha]

    Создаем и продвигаем сайты

    с целью увеличения Ваших продаж

    Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




      [recaptcha]

      X

      Подбор ключевых слов для оптимизации приложения

      Подбор ключевых слов для оптимизации приложенияРанее уже было рассмотрено, что ASO (или App Store optimization) — это важнейший инструмент продвижения приложения на рынке. Оптимизация страницы позволяет пользователям находить ее в магазине, а также заинтересовывает их. Поэтому данный этап является минимально необходимым и обязательным для каждого владельца приложения на этапе его внедрения.
       
      Одним из важных элементов ASO является подбор ключевых слов, которые будут использоваться в поисковой системе маркета приложений (Google Play, App Store), чтобы привести целевую аудиторию к продукту.

       

      Как выбрать ключевые слова для приложения?

       

      Ключевые слова (или тэги) — фундамент любой ASO-оптимизации. Их нужно выбирать тщательно и ответственно и делать это до того, как приложение будет опубликовано. Ключевые слова раскрывают, каким является функционал приложения, на что оно направлено, как оно будет использоваться. 
       
      По сути это те слова, которые будет вводить пользователь, пытаясь найти в магазине нужный для себя продукт. И необходимо подобрать такие тэги, чтобы пользователь пришел именно к вашему продукту.
       
      Определяя список ключевых слов, нужно каждое из них проверять по таким критериям:
       

      • релевантность;
      • конкурентоспособность;
      • количество запросов.

       
      Релевантность определяет, насколько ключевое слово подходит к самому приложению. Количество запросов (или трафик) показывает, сколько пользователей вводят именно это слово, а конкурентоспособность указывает, насколько по данному ключевому слову способно ваше приложение конкурировать с остальными. 
       
      Идеальным считается максимально релевантное ключевое слово с низкой конкуренцией и высоким количеством запросов.

       

      Сервисы для подбора ключевых слов

       

      Есть много сервисов, позволяющих подобрать ключевые слова. Они работают отдельно для Android и iOS-приложений. Как правило, все они платные, но имеют промо-версию. 
       
      Все сервисы имеют свой отдельный функционал, поэтому стоит поспрашивать у опытных специалистов, либо самостоятельно протестировать каждую программу и определить лучшую для себя.
       
      Ниже перечислены сервисы, которые будут максимально полезны для подбора ключевых слов в ходе ASO:
       

      • AppCodes;
      • Mobile Action;
      • App Annie;
      • AppTweak;
      • Sensor Tower;
      • Searchman;
      • AppFigures;
      • ASOdesk;
      • MetricsCat;
      • Keywordtool;
      • Appnique.

       

      Полезные советы

       

      Несколько ценных советов, как подобрать полезные для продвижения приложения ключевые слова:
       

      1. 1. Самое удачный и релевантный тэг должен фигурировать в названии программы.
      2. 2. Вписывайте дополнительные ключевые слова, которые непрямым образом будут подходить приложению: названия праздников, событий и т. д. (Рождество, футбольный чемпионат, «Черная пятница»).
      3. 3. В ключевых словах можно вписать название приложения-конкурента, но с ошибкой или максимально похожее.
      4. 4. Вместо некоторых ключевых слов можно писать цифры. Они участвуют в поиске и также приводят к приложению.
      5. 5. Каждый месяц нужно проверять актуальность ключевых слов, сравнивать их с конкурентами и менять.
      6. 6. Несколько ключевых слов рекомендуется прописать в отзывах на приложение.
      7. 7. Ключевые слова должны быть короткими.

       

      Выводы

       

      Ключевые слова — важнейший элемент оптимизации приложения в магазине. Если они подобраны правильно, страница с продуктом будет отображаться максимально высоко в общем поиске и привлечет клиентов. Ключевые слова нужно разрабатывать до выхода приложения. Это даст ему более мощный старт и привлечет пользователей. Со временем тэги нужно видоизменять, анализируя трафик и влияние конкурентов.
       
      Относитесь ответственно к прописыванию ключевых слов и не упускайте потенциальных клиентов, которые ищут приложения через форму поиска в магазине.