Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Написание пресс-релиза мобильного приложения

Написание пресс-релиза мобильного приложенияПресс-релиз — один из способов рекламного продвижения приложения. Есть некоторые особенности, как составлять этот тип публикации относительно мобильных приложений. Рассмотрим их в данной статье.
 

Основные принципы написания пресс-релиза

 
Выделяют следующие правила относительно пресс-релиза мобильного приложения:
 

  1. 1. Публикация должна быть краткой. Избегайте затянутых, обширных статей.
  2. 2. Релиз должен с первых строк привлечь внимание. Выражайте свои мысли емко и интересно.
  3. 3. Не используйте много прямой речи, избегайте «воды». Релиз должен быть до 1 страницы максимум.
  4. 4. Проверьте, чтобы в тексте не было ошибок.
  5. 5. Интересно излагайте свои мысли. Это не совсем официозная публикация. Содержание текста должно интересовать покупателя.
  6. 6. Смысл и функционал приложения пользователи должны понимать с первых предложений релиза. Не пишите сложным языком, изъясняйтесь просто.
  7. 7. Не прикрепляйте к письму большие файлы. Вместо этого создайте видеопрезентацию приложения и прикрепите ссылку на нее в статье.
  8. 8. Обратитесь по имени к получателю рассылки. Так он подумает, что вы пишете ему лично, а не устраиваете массовый спам.
  9. 9. Пресс-релиз должен содержать название приложения, его описание, цену, основной функционал, ссылку на скачивание приложения, скриншоты, информацию о разработчике.

 
Ниже также представлены основные подходы к созданию правильного пресс-релиза:

     

  1. 1. Подберите удачный заголовок.
  2. 2. Сделайте первый абзац максимально информативным. Объясните в нем цель создания приложения и его преимущества.
  3. 3. В последнем абзаце поместите информацию о компании-разработчике.
  4. 4. В конце укажите контакты фирмы, а именно, ответственных за работу со СМИ.

 
Релиз рекомендуется делать не только печатным, но и в онлайн-формате. В последнее время хорошо себя зарекомендовали сайты-визитки, которые содержат базовую информацию о приложении, много видеоконтента, инфографику. Это привлекает внимание пользователей. На таком сайте важно разместить ссылки на скачивание приложения и на сайт разработчика.
 
Также вы можете разместить пресс-релиз о своем приложении на следующих отечественных интернет-ресурсах:
 
http://habrahabr.ru/

http://ain.ua/

http://itc.ua/

http://hi-news.ru/

http://lifehacker.ru/
 
И на зарубежных:
 
http://www.itpro.co.uk/

http://www.crn.com/

http://www.wired.co.uk/

http://www.informationage.com/
 
Есть еще такое понятие как пресс-кит. Это нечто более широкое, нежели релиз. Пресс-кит подразумевает ресурс, на котором лежит подробная доступная информация о приложении. Например, вы можете создать дополнительную страницу на сайте для прессы, где будет сам пресс-релиз, скриншоты приложения, само приложение, ссылки на группы в социальных сетях, различные изображения и т. д. Такие страницы позволяют журналистам, которым необходимо написать большую статью о вашем приложении, зайти к первоисточнику и собрать всю необходимую информацию.