Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Магазины мобильных приложений

Магазины мобильных приложенийС каждым днем количество приложений для мобильных телефонов растет. Появляется также все больше маркетов, которые распространяют платные и бесплатные приложения. Конечно, этих магазинов сегодня очень много, но разработчикам нужно знать основные из них, а также альтернативные варианты.
 
На сегодня самыми популярными маркетами, в зависимости от мобильной ОС, являются Google Play и App Store
 
Кроме них выделяют и другие магазины:

  • Amazon;
  • SlideME;
  • Nokia OVI Store;
  • Яндекс.Store.

 

Особенности основных магазинов

 

Рассмотрим для начала основные магазины приложений:
 

  1. App Store. Предназначен для устройств, работающих на iOS (iPhone, iPod, iPad). Особенности маркета следующие:

 

  • в магазине находится свыше 1.5 млн. активных (то есть полностью рабочих) приложений;
  • в маркет доступ можно получить исключительно через iTunes;
  • каждый день здесь появляются сотни новых программ;
  • в среднем цена за приложение составляет $1,44, из которых 30% берет себе Apple, а остальные получает разработчик;
  • за время существования магазина Apple получила около $538 млн доходов с маркета.

 

  1. Google Play. Предназначен для устройств, работающих на Android. Основные особенности:

 

  • появился в 2012 году в ходе ребрендинга Android Market;
  • здесь также есть платные и бесплатные приложения, разбитые по категориям;
  • с магазина было совершено около 50 млрд загрузок приложений, то есть около 2.8 млрд в месяц;
  • разработчики получают около 70% прибыли с продаж приложения;
  • каждый день в сторе публикуется около 1000 новых приложений;
  • в Google Play около 40% мертвых приложений (в App Store — 65%).

 

Стоит ли выходить на альтернативные площадки

 

Если вам нужно увеличить количество скачиваний своего продукта, есть смысл попробовать опубликовать его в альтернативных сторах. Но не стоит при этом отказываться от Appstore и GooglePlay. Без них продвижение приложения будет однозначно провальным. Выберите 1-2 альтернативных маркета и не распыляйтесь на другие, чтобы делать продвижение более эффективно.
 
Самый известный альтернативный маркет для Android-приложений — Amazon. Здесь находится порядка 80 тысяч приложений. Количество скачиваний составляет 25 тысяч в месяц.
 
Nokia OVI Store — еще один интересный маркет, разработанный на платформе Symbian. Здесь находится свыше 55000 приложений. В 2015 году вместо Nokia OVI Store вышел маркет Opera Mobile Store.
 
SlideME — внутренний американский магазин приложений на базе Android. Маркетом пользуется свыше 20 млн клиентов.
 
1Mobile Market — еще один стор, который содержит свыше 800 тыс. приложений. Количество скачиваний превышает 100 млн.
 
Яндекс.Store — русскоязычный ресурс на базе Android. Здесь реализуется около 100 тыс. программ.
 
Итак, если вы решили продавать свой продукт на официальных топовых площадках и альтернативных, будьте готовы, что последние займут максимум 20% от объема доходов. Поэтому постарайтесь акцентировать внимание именно на официальных сторах.
 
Выпуская приложение на рынок, учитывайте свои ресурсы, время на раскрутку, возможность локализации. Изучайте особенности каждого маркета, его популярность. Своевременно выпускайте обновления на основе отзывов пользователей. И тогда результат будет отличным.