Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

Комплексный маркетинговый подход в продвижении приложения

Комплексный маркетинговый подход в продвижении приложенияНастоящий маркетинг — это не просто продвижение продукта. Это сам продукт — приложение, его функционал, стоимость, площадка, где оно продается. 
 
Поэтому маркетингом нужно заниматься еще до создания приложения. Необходимо изучить рынок, целевую аудиторию и учесть эти особенности в своем приложении.

 

Старт создания приложения

 

Приступая к разработке, создатель должен придумать уникальное решение, которое даст пользу клиентам. Необходимо понимать, почему человек захочет установить именно его приложение, какие у пользователя проблемы, какие способы их решения, актуальность этих проблем. 
 
Стоит провести анализ решений конкурентов, похожих приложений. Нужно решить, на какую группу будет ориентирован продукт, насколько он будет массовым, а также изучить стиль жизни этой группы людей.
 
Учитывайте, что в Google Play пользователи гораздо реже пользуются платными приложениями, чем в App Store. Нужно придумать такой способ монетизации, чтобы он не отпугивал клиентов и не мешал им доступно использовать приложение. Например, геймеры не одобряют стратегию free-to-play (F2P), когда бесплатно дается только несколько начальных уровней, а для дальнейшего прохождения нужно что-то купить. 
 
Более разумное решение — внутренние покупки. Этот инструмент приносит прибыль с конкретных сегментов целевой аудитории, не мешая пользоваться продуктом остальным.

 

Как начать продвижение

 

Первый этап продвижения в Google Play — анонсирование разработки приложения. Можно использовать специализированные новостные ресурсы, различные издания. Чем более весомо имя разработчика и чем более интересно будущее приложение, тем сильнее будет результат релиза. Рекомендуется использовать и оффлайн-ресурсы для продвижения. Также стоит активно распространять информацию в соцсетях, сообщая пользователям об этапах разработки приложения.
 
До презентации продукта выпустите несколько обзоров и новостных статей на тех же авторитетных сайтах. Затем необходимо создать видеообзор, в котором продемонстрировать дизайн приложения, основной его функционал. Короткий видеоролик будет куда успешнее даже самой интересной статьи.

 

ASO страницы приложения

 

Продвигайте продукт внутри маркета, оптимизируя страницу приложения. Благодаря этому поисковая выдача улучшится, что привлечет внимание к приложению новых пользователей, которые ищут программы через систему поиска.
 
Поисковая выдача зависит от таких показателей:

  • название приложения;
  • описание;
  • активность пользователей приложения;
  • рейтинг продукта;
  • количество скачиваний;
  • положение продукции конкурентов.

 
У вашего приложения должны быть скачивания и положительные отзывы клиентов. Первыми скачать его могут знакомые и друзья. Также можно использовать платные сервисы, которые дают нужное количество отзывов и установок.
 
Увеличить трафик можно с помощью социальных сетей. Например, можно завести свою группу или распространять информацию в тематических пабликах. Также можно настроить рекламную кампанию, ориентированную на конкретную целевую аудиторию.
 
Каждое приложение должно иметь свой индивидуальный маркетинговый план. Невозможно использовать одинаковую стратегию даже для двух похожих приложений. Создавайте различные маркетинговые кампании, корректируйте их, оценивайте эффективность, чтобы добиться успеха.