Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Обратный звонок

X

Оставьте заявку
на обратный звонок

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!



[recaptcha]

Создаем и продвигаем сайты

с целью увеличения Ваших продаж

Заполните данные и отправьте заявку прямо сейчас




[recaptcha]

X

АSО — что это такое?

АSО - что это такое?АSО (англ. App Store Optimization) — система поисковой оптимизации приложений в мобильных маркетах, определяющая успех тех или иных приложений. 
 
ASO нужна практически для всех приложений, ведь она обеспечивает значительное увеличение количества скачиваний приложений за счет их отображения в ТОПе поисковой выдачи. Это приводит к повышению монетизации данных программ.

 

Что включает в себя ASO

 

  1. 1. Анализ существующих приложений на рынке. Благодаря сравнению своего продукта с конкурентами можно выявить, что нужно сделать для его продвижения и повышения популярности. Конечно, вовсе нет необходимости создавать максимально похожее приложение на уже существующее. 

 
Достаточно лишь проанализировать, почему продукт конкурента востребован среди пользователей, а также выявить его основные преимущества и попытаться выпустить более качественную альтернативу. Еще одно преимущество в анализе конкурентов — сбор нужных ключевых слов для продвижения вашего приложения.

     

  1. 2. Выбор названия. В первую очередь клиент видит в магазине название приложения. Есть три фактора, которые определяют, насколько успешно это название: оно должно быть кратким, простым, но оригинальным, а также давать понять клиенту, о чем это приложение. 

 
Название также учитывается при ранжировании приложений, а это значит, что в нем должен содержаться основной ключ приложения. Google Play допускает максимум 30 символов на для названия приложения, а App Store — 50.

     

  1. 3. Написание ключевых слов. Если грамотно подобрать тэги, это увеличит количество скачиваний минимум на 20%. Для подбора нужных ключевых слов можно использовать как специальные сервисы (Google AdWords, Sensor Tower, App Annie), так и собственную фантазию. Если понимать суть собственного приложения и грамотно пользоваться существующими сервисами, это позволит создать отличное семантическое ядро.
  2.  

  3. 4. Описание. Чтобы дополнительно привлечь новых пользователей, важно сделать отличное описание приложение, особенно, его краткую версию. Обычно полное описание пользователи не читают, поэтому сокращенный вариант должен быть максимально простым.

 
 Пользователь должен понять, какие у вашего продукта преимущества. Также не забудьте в описании приложения использовать ключевые слова, если готовите его для Google Play. Что касается App Store, то там для ключевых слов есть отдельное фото.

     

  1. 5. Разработка иконки приложения и создание скриншотов. Иконка — еще один важный элемент, на который обращает внимание пользователь при поиске. В зависимости от ее внешнего вида он может принять решение, читать описание или нет. Поэтому иконка должна быть разработана должным образом и соответствовать базовым требованиям, а именно:

 

  • иметь простой и уникальный дизайн;
  • быть яркой;
  • не содержать слов;
  • указывать на суть приложения;
  • иметь только один акцентированный визуальный элемент.

 
Чтобы отобрать максимально выгодный вариант иконки, рекомендуется провести А/В тестирование — оно позволит выявить самую привлекательную картинку для пользователей.
 
Что касается скриншотов, они нужны для демонстрации клиенту возможностей приложения. Пользователь вкратце может увидеть, как будет выглядеть программа на телефоне, какой у нее функционал. Размещайте такие скриншоты, которые будут максимально выгодно демонстрировать сильные качества приложения.
 

  1. Создание положительных отзывов. Чем лучше отзывы и оценки, тем лучше и ранжирование приложения. Обращайте внимание на отзывы и добейтесь того, чтобы они были максимально положительными.

 

Выводы

 

ASO — совокупность методов, позволяющих эффективно продвигать приложения в онлайн-маркетах. Оптимизация продуктов с помощью ASO — это целый комплекс действий, цель которых заключается в привлечении пользователя в качестве постоянного клиента. И каждый элемент, будь то название приложения, скриншоты, картинка или ключевые слова, играет здесь важнейшую роль.