Создание мобильного приложения для ресторанов, кафе с доставкой еды
На данный момент популярность и известность разнообразных сервисов по доставке и заказу еды растет быстрыми темпами. Огромное количество людей используют свое мобильное устройство, чтобы быстро и без проблем заказать необходимый продукт.
Зачем необходимо и что входит в данное мобильное приложение
Потребитель, зная, что в вашем заведении прекрасно готовят и моментально доставляют еду, воспользуется данным мобильным приложением для заказа, при этом сам агрегатор принесет дополнительную прибыль заказчику.
Функционально правильные решения в мобильном приложении по доставке еды из ресторана
Вам как клиенту моментально предоставляется:
- разнообразное меню
- привлекательные и крайне выгодные скидки
- приемлемые зоны доставки
Лояльность потребителей меняется практически моментально, при необходимом изменении контента, в правильно настроенной админ панели. Туда же непосредственно и в кротчайшие временные сроки поступают:
- выполненные заказы
- профили всех зарегистрированных пользователей
- вся необходимая и крайне нужная статистика из данного мобильного приложения
Меню выбранных клиентом блюд из мобильного агрегатора услуг
Избранное блюдо подбирается вручную или проставляется самой системой в автоматическом режиме, особенно если данные блюда являются самым популярным продуктом. Любимое блюдо клиента всегда находится в началах данного и достаточно обширного списка. Навигация по всем популярным и востребованным блюдам из меню ресторана с последующей доставкой довольно проста в обращении и использовании. Если в выбранном блюде используется дополнительные ингредиент, этот критерий отображается специализированным значком.
Вся необходимая информация о выбранных заведениях в мобильном приложении по доставке еды
Именно тут размещается графическая и текстовая информация об оплате и условиях моментальной доставки еды на дом к потребителю. Тут же размещается вся необходимая информация о всех ресторанах с красочными фотографиями и необходимыми адресами. Здесь можно просмотреть всю полезную информацию о выбранном заведении, просмотреть маршрут до ресторана и как вызвать такси со смартфона.
Бронирование через мобильное приложение
Когда потребитель осуществляет бронирование, система автоматически отправляет сообщение администратору выбранного ресторана по смс и email. Потребитель услуги имеет полное право оставить отзыв о ресторане и написать, при желании, жалобу на заведение.
Надежный партнер
Чтобы приложение работало на все 100% и приносило заказчику необходимый доход от его использования, нужно заказывать разработку и внедрение мобильного приложения в нашей компании — Vip—Promotion.